Пенсионное обеспечение

ВОПРОСЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

    Оформление пенсионных документов консульским отделом Посольства России в Азербайджанской Республике осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 года № 1386 «О порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации», вступившим в силу с 01 января 2015.
  Право на пенсию (дополнительное материальное обеспечение) в соответствии с российским законодательством граждане, проживающие за границей, могут реализовать путем подачи соответствующего заявления с приложением всех необходимых документов в органы пенсионного обеспечения следующими способами:
      1.лично;
  2.через своего законного представителя, чьи полномочия должны быть оформлены в нотариальном порядке;
      3.по почте.

  Обращаем Ваше внимание, что консульский отдел Посольства осуществляет помощь гражданам в оформлении документов для представления в Пенсионный фонд Российской Федерации только в форме нотариального заверения копий документов и выдачи справок.
    По вопросам консультаций рекомендуем, в первую очередь, обращаться в Департамент Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, по многоканальному телефону: +7 495 987 80 30.
Подробную информацию можно также найти на сайте www.pfrf.ru.
Подробную информацию о документах, необходимых для выплаты пенсии, можно получить связавшись с представителями Пенсионного фонда Российской Федерации (http://www.pfrf.ru/contacts/)
      ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИИ:
Исполнительная дирекция ПФР:
119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

   Управление по работе с обращениями граждан Исполнительной дирекции ПФР:
Телефоны: 8 (495) 987-89-07, 8 (495) 987-89-14.
Адрес: г. Москва, Славянская пл., д. 4.

   Для направления обращений в письменном виде: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей:
Телефон: 8 (495) 987-80-30.
Адрес: г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 20, корпус А.

   Для направления в ПФР информации о дате выезда гражданина на постоянное жительство из Российской Федерации (переезда из одного государства в другое) и месте его постоянного жительства за пределами Российской Федерации в консульский отдел необходимо представить:
       1. заявление;
   2. действительный российский заграничный паспорт и копию страниц с личными данными и штампом о дате выезда;
   3. документ, подтверждающий правовой статус и адрес проживания на территории Азербайджанской Республики.
Для направления в ПФР информации о личной явке гражданина (его законного представителя) с целью продолжения выплаты пенсии в соответствующий период в консульский отдел необходимо представить:
       1. заявление;
   2. действительный российский заграничный паспорт и копию страниц с личными данными.
       Обращаем внимание, что новый порядок позволяет обращаться за документом, подтверждающим факт нахождения гражданина в живых (актом о личной явке) не по состоянию на 31 декабря каждого года, а не ранее, чем по истечении 12 месяцев со дня подачи заявления о назначении пенсии или предыдущего подтверждения факта нахождения гражданина в живых. 
         Составление акта о личной явке в год назначения пенсии не требуется.

       Для подачи российскими пенсионерами, проживающими за рубежом, заявок в российские загранучреждения на выдачу пенсионных справок и составление акта о личной явке введён в эксплуатацию интернет-портал (https://pension.kdmid.ru). Предоставление предварительной информации для составления акта о личной явке позволит существенно сократить время приема заявителей при последующей личной явке в консульское учреждение. Обращаем внимание, что использование заявителями указанного портала является их правом, а не обязанностью. 

 

Самое читаемое

Твиттер

Сайты российских СМИ

Другие информ. ресурсы